Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Способы подачи заявки:
Лично
Через законного представителя
Почтой
Через МФЦ
Через ЕПГУ
Способы получения результата:
Лично
Через законного представителя
Почтой
Адрес предоставления в электронном виде:
https://www.gosuslugi.ru/10002/1/form?utm_source=gosuslugi&utm_medium=disclaimer&utm_campaign=migration&utm_content=eServiceСтоимость:
Услуга предоставляется бесплатно
Срок оказания услуги:
10 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 мин.
Физические лица
Юридические лица
Основание для оказания услуги:
Обращение заявителя с запросом о представлении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в инспекцию ФНС России по месту его учета.
Основание для отказа:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации (в запросе, представленном на бумажном носителе не на бланке организации, изготовленном типографским способом);
3) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС);
4) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
Основаниями для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) являются:
1) отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы в случае представления налоговой декларации (расчета) непосредственно этим лицом;
2) отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица - уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета) или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы;
3) представление налоговой декларации (расчета) не по установленной форме (установленному формату);
4) отсутствие в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации - заявителя (физического лица - заявителя или его представителя), уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), печати организации;
5) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица - заявителя или его представителя) или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица - заявителя или его представителя) в налоговой декларации (расчете) в случае ее представления в электронной форме по ТКС;
6) представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета).
Оскорбления и/или угрозы Основанием, при котором государственная услуга не предоставляется, являются нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей.
Отсутствие необходимых реквизитов
1. для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ИНН заявителя;
в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
3. отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе.
1) представление справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставляется без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 - 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 65 настоящего Административного регламента.
Регистрационный номер:
59-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
943-1
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
146-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
117-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
506
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
Прочее
Регистрационный номер:
ММВ-7-6/196@
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
ММВ-7-10/478@
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
99н
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
Регистрационный номер:
210-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования:
—
Описание:
НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ